Терминалы уже установлены на всех маршрутах, в общей сложности оборудовано 46 машин. Этот пилотный проект запустили в марте, и поначалу «без денег» платил за проезд лишь каждый 50 пассажир. Прогнозируют, в перспективе будет каждый 5-тый.
Кстати, водители отмечают, вопреки стереотипам самыми активными «пользователями» услуги оказались пенсионеры. Хотя в первую очередь терминалы появились на «студенческих маршрутах» - тех, что связывают разные части города с ВГУ.
Техника почти не подводит, заявляют в мэрии, случаи жалоб единичны. Со всеми обещают разобраться в пилотный период. Следом за троллейбусами терминалы появятся и в муниципальных автобусах - таких в Воронеже 150. Их будут оснащать по мере поступления оборудования с начала лета. И это не предел.
Владимир Анисимов, руководитель Управления транспорта г. Воронежа:
«Что касается переговоров с частными перевозчиками, такие совещания уже были проведены. Несколько крупных наших компаний, основные, они в принципе, свою заинтересованность высказали и готовы предоставить транспорт и начать ставить данное оборудование. Сначала мы муниципальный транспорт весь запустим, а после перейдем к частным предприятиям. На сегодняшний момент у нас уже всё готово, чтобы этот проект масштабировать уже на весь город».